Обзор импортных мотоблоков на сезон 2014
С каждым днем на улице всё теплее и теплее. Снег растает и наступит время для покупки мотоблока. О мотоблоках сегодня мы сегодня и побеседуем. Начнем с того, что мотоблоки разделяются на два вида –
импортные и
российские. Разница между ними не только в стране сборки, но и в организации качественного сервиса, а также в возможности приобретения навески для мотоблоков. Как правило, к импортным мотоблокам относятся китайские мотоблоки. Их отличают низкая цена, а соответственно и качество сборки. Давайте рассмотрим более близко, какие предложения импортных мотоблоков сегодня присутствуют на рынке.
 | в первую очередь берёт налаженным сервисом. В мотоблоке предусмотрен вал отбора мощности и реверс, что является важными характеристиками для полноценной работы. Для мотоблока в наличии имеется навеска в виде грунтозацепов, плуга, окучника и картофелевыкапывателя. Двигатель китайский, но мощный – 7,0 л.с. А у собрата Huter - модели GMC-9.0 и все 9,0 л.с. |
 | Очень интересная модель с панелью управления, на которой расположена фара и рычаг для переключения скоростей. Стоит дешевле, но и мощности поменьше – 6,5 лошадиных сил. С навеской дела обстоят сложновато. К мотоблоку можно купить комплект, в который входят грунтозацепы, сцепка, окучник и удлинители. Что касается остального, придется подбирать по факту. Сервисный центр в Новосибирске есть, что является несомненным плюсом. А если есть желание купить Патриот с двигателем Хонда, предлагаю рассмотреть Мотоблок бензиновый Patriot Т 7,0/1200 2FB HondaOntario |
 | А если Вы являетесь поклонником техники Прораб, то обратите внимание на новинку 2014 года - Мотоблок бензиновый Prorab GT 750 . Агрегат достаточно серьезный и готов бросить вызов как Патриоту, так и Хетеру. Низкая цена вкупе с сервисной поддержкой – сильные стороны мотоблока. А вот навеску придется тщательно искать и подбирать. Двигатель – Longcin, а сам мотоблок считается профессиональным. Хотя, последнее утверждение спорно. Если необходим мотоблок помощнее, можно купить Мотоблок бензиновый Prorab GT 733 SK , который является старшим братом GT 750. |
Импортные мотоблоки не чета российским, но выбирают их в основном из-за цены и функциональности. Однако, всегда стоит помнить, что главное в мотоблоке – это не красивые яркие тона, а возможность его использования по назначению без обращений в сервисный центр. Стоит отметить, что за границей не существует такого понятия, как мотоблок. Изначально это русское обозначение культиватора с дополнительными возможностями. Но культиваторы – это отдельная тема, а мотоблоки мы рекомендуем выбирать российские. Обзор российских мотоблоков можно посмотреть здесь.